18+
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Трудно недооценить вклад Единой Дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) в обеспечении безопасности и комфорта жителей округа. Эта служба - пульс территории. Звонки от жителей округа идут круглосуточно по самым разным вопросам

11:19 26.08.2023 16+
1418
Трудно недооценить вклад Единой Дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) в обеспечении безопасности и комфорта жителей округа. Эта служба - пульс территории. Звонки от жителей округа идут круглосуточно по самым разным вопросам, начиная от отсутствия водоснабжения и уличного освещения и заканчивая пожарами и ДТП.



Суть работы ЕДДС заключается в оперативном реагировании на сообщения от жителей. Когда диспетчер получает звонок, он фиксирует информацию и передает ее в администрацию округа, а также в другие диспетчерские службы, чтобы принять необходимые меры. Важно понимать, что дежурный ЕДДС не является мастером по водоснабжению или специалистом по освещению, он не приедет на устранения ситуации, но скоординирует работу служб.

Сегодня в ЕДДС Сорочинского округа работает десять человек, включая начальника. По два диспетчера на смену. Понятно, что люди обращаются в ЕДДС в случае происшествий, поэтому эмоции часто бывают через край. Диспетчер старается успокоить звонящих и предоставить им необходимую информацию.

Самые тяжелые моменты для диспетчеров связаны со звонками о ДТП или пожарах с пострадавшими. Катерина Абрамова, одна из диспетчеров, рассказывает, что только после получения информации о том, что пострадавшим ничего не угрожает или пожар локализован, удается немного выдохнуть. Людям помогли, успели вовремя.

Диспетчеры сталкиваются с различными ситуациями каждый день, и их задача - помочь жителям округа и обеспечить их безопасность.

Оставить сообщение