О роли дополнительного образования в профориентационном самоопределении учащихся
10:20 29.08.2023 16+
О роли дополнительного образования в профориентационном самоопределении учащихся.
Педагог дополнительного образования зачастую оказывает решающую роль в выборе профессии учащимся, о чем свидетельствует немало примеров из практики. Так практика показывает, что самоопределение ребенка в выборе будущей профессии напрямую зависит от длительности его занятий тем или иным видом деятельности в профильном творческом объединении. Как правило, дети, занимающиеся в профильных объединениях на протяжении 3–6 лет, так или иначе, связывают свою дальнейшую судьбу в соответствии с видом деятельности, выбранным в системе учреждения дополнительного образования детей.
На занятиях в Центре детского творчества ребятам предоставляется возможность попробовать себя в разных направлениях, приобрести практические навыки и в итоге самоопределиться с выбором будущей профессии. Но, даже если любимые занятия не станут профессией, они останутся в виде увлечений, которые приносят радость!